Какие проблемы возникли у клиента при самостоятельном обращении в банк?
- Нехватка времени на заполнение анкеты и сбор документов.
- Отсутствие официального подтверждения доходов.
- Низкий скоринговый балл, в связи с чем в трёх банках получен автоматический отказ на первом этапе рассмотрения заявки.
- Длительное рассмотрение заявки банком. Повышение цены на объект застройщиком на 5%, как результат - нехватка первоначального взноса.
Для клиента отказ банка в выдаче ипотечного кредита в текущей ситуации выглядел абсурдным. И его можно понять. Задача ипотечного брокера оценить платежеспособность и процент возвратности кредита клиента глазами банка и сформировать заявку таким образом, чтобы повысить привлекательность заёмщика и минимизировать вероятность отказа.
Мы хорошо знаем, как клиенты устали от пустых обещаний брокеров и потраченного времени и денег. Поэтому любые сомнения в результате мы нивелируем подписанием уникального Договора Услуг, в котором четко прописываем все параметры кредита, который согласуем для клиента.
Каких результатов мы достигли за одну неделю сотрудничества?
- Сформирован необходимый пакет документов для подачи заявки на Льготную Ипотеку.
- Получено одобрение в четырёх банках партнёрах на сумму 12 млн. рублей.
- Согласован проект ДДУ с банком и Кредитный Договор с застройщиком.
- Назначена и проведена сделка по покупке квартиры.
За один день с момента подачи заявки было получено положительное решение по ипотеке и всего за неделю согласована и проведена сделка с банком и застройщиком.
За счет ускорения сроков рассмотрения заявки по партнерской программе мы избежали повышения цены от застройщика на 5% и сэкономили клиенту 780 000 рублей.