Какие проблемы возникли у клиента?
Самая распространённая сложность при самостоятельном оформлении ипотеки это невозможность подтвердить доходы и плохая кредитная история. Нередко, когда оба этих фактора присущи одному клиенту. Именно такая ситуация и была у Дмитрия из Москвы.Дмитрий работает в школе преподавателем английского языка и практикует в частном порядке, подготавливая старшеклассников к поступлению в ВУЗы. Зачастую, в гос. учреждениях невысокий официальный доход, которого недостаточно для одобрения ипотеки размером 9 млн. рублей. Подтвердить документально репетиторство Дмитрий так же не имел возможности.
Кроме этой сложности возникла и другая - просрочка по кредитной карте. Мы часто встречаем ситуацию в своей практике, когда весьма платежеспособные клиенты имеют просрочки в кредитной истории по вине банка. В 2019-м году Дмитрий закрыл кредитную карту, но оператор банка забыл при закрытии отключить услугу смс-информирования. И на протяжении почти 3х лет у Дмитрия каждый месяц начислялось списание 39 рублей. Это смешная сумма, но для банка важна не сумма, а сам факт просрочки.
По этим причинам клиенту было отказано в выдаче ипотеки.
Решение:
1. Мы провели объективный анализ платёжеспособности клиента и выявили какая сумма ежемесячного платежа была бы ему комфортна - от 70000 до 75000 рублей.
2. Проанализировали кредитную историю заемщика и сформировали апелляционное письмо банку с пояснением причины просрочек.
3. Предоставили банку косвенное подтверждение платёжеспособности заёмщика.
Каких результатов мы достигли?
Согласована ипотека на покупку квартиры в новостройке по программе Государственной поддержке с применением партнёрского дисконта:
- Ставка 6% годовых
- Сумма 9 млн. рублей.
- Срок 240 месяцев
- Ежемесячный платёж 64 479 рублей.
По нашим заявкам мы получаем 99% одобрений по трём главным причинам:
1. Мы не берёмся за работу, если не уверены в результате;
2. Мы обладаем высоким уровнем экспертизы и смотрим на клиента глазами банка и знаем как обернуть слабые места в преимущества;
3. Мы не знаем слово "нет" =) И любое "нет" от банка мы превращаем "да, если".